196135, г. Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, д.25, Тел: 371-41-47
Адрес эл. почты: gks2msk-pisma@yandex.ru
 

Главная \ Обзор обращений
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

                                                        58

 

______3

 Комитет по тарифам Санкт-Петербурга

 kvartplata

Обзор обращений

ОТЧЕТ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИМИ ГРАЖДАН
В ООО «ЖКС №2 МОСКОВСКОГО РАЙОНА»

     Работа с обращениями граждан в ООО «Жилкомсервис №2 Московского района» ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Срок рассмотрения обращений, исполнения поручений предусмотрен в течение одного месяца (30 календарных дней). Сроки рассмотрения запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга определяются законами Санкт-Петербурга.

     Все поступившие обращения граждан регистрируются, затем рассматриваются генеральным директором и направляются по принадлежности для исполнения. Результатом рассмотрения обращений является письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер.

     В ООО «ЖКС №2 Московского района» организован личный прием граждан генеральным директором и уполномоченными на то лицами. Прием граждан проводится в заранее установленные дни и часы. Все устные обращения, поступившие на личном приеме регистрируются и учитываются в целях осуществления контроля за последующей работой с ними. Часы приема граждан размещены на официальном сайте www.gks2msk.ru в разделе: «Раскрытие информации» подраздел «Общие сведения».

Период

Количество обращений граждан,
поступивших на сайт
в адрес ООО «ЖКС №2 Московского района» 

2014 год

233 шт.

2015 год

210 шт.

2016 год

181 шт.

2017 год 268 шт.